Бессмертного юмора не существует...
 


  • Андрей Миронов
  • Людмила Гурченко
  • Олег Басилашвили
  • Иннокентий Смоктуновский
  • Лия Ахеджакова
  • Алиса Фрейндлих
  • Андрей Мягков
  • Георгий Бурков
  • Евгений Леонов
  • Валентин Гафт
  • Леонид Филатов
  • Андрей Петров
  • Аркадий Кальцатый (Кольцатый)
  • Владимир Нахабцев
  • Анатолий Мукасей
  • Вадим Алисов
  • Эмиль Брагинский
  • Григорий Горин
  • Юрий Яковлев
  • Лариса Гузеева
  • Никита Михалков
  • Евгений Леонов
  • Евгений Евтушенко
  • Анатолий Лепин
  • Микаэл Таривердиев
  • Тихон Хренников
  • Другие композиторы

     


      Сайт открыт:   18 ноября 2007 г. 
     

      Просмотров:  

    5 060 638


  • = > Евгений Леонов

     

    Леонов —  один из самых крупных в нашей стране артистов. Ему были присущи лукавство, искренность, народность, простота, юмор, серьезность. Актерское мастерство его колоссально. Огромный опыт и широкий диапазон артиста —  от трагедии до фарса —  позволили ему создать в нашей ленте труднейший трагикомический образ. И я благодарен актеру в первую очередь за то, что он избежал в этой роли котурнов, декламации, всяческих эффектов, гордых романти¬ческих поз. Леонов, по-моему, сыграл Бубенцова очень и очень со¬временно, минимальными внешними актерскими средствами. В пос¬ледней сцене расстрела все загнано внутрь, живут только глаза. Лео¬нов в этом эпизоде предельно серьезен, человечен, искренен, трога¬телен. Его мужицкая внешность, костюм Ивана Сусанина, в котором его схватили —  порты, лапти и посконная рубаха, —  добавляют еще один, очень важный нюанс в эту страшную финальную сцену. Перед гусарами стоит, по сути, не артист, не лицедей, а простой русский мужик. Частичка того самого народа, который их поит и кормит, на¬рода, к которому они принадлежат сами. Перед ними в качестве «живой мишени» стоит их соотечественник, собрат; соплеменник, чьи предки страдали от ужасов монголо-татарского ига; мужик, бра¬тья которого еще и сейчас стонут от чудовищного крепостного права. Не знаю, насколько нам удалось вложить все эти мысли и чувства в финальную сцену. Может, зритель их никогда и не сформу¬лирует столь точно. Важно, чтобы он их ощутил, пусть неясно, но чтобы воспринял сердцем, душой. Признаюсь, когда мы снимали этот эпизод, я тоже был не в состоянии так разложить все по полоч¬кам. Я смутно осязал, чуял все это, но определить смог только ныне, после того как картина целиком вышла из меня, отлетела и стала жить независимо, сама по себе.

    Евгений Леонов очень точно показал, как в Бубенцове сосуществуют, переплетаясь, два начала — человеческое и актерское. Конечно, в том, как Бубенцов заявляет о свержении «ига тиранства», есть элемент актерства, лицедейства. Его, грубо говоря, «заносит». Но заносит не на дорогу подлости и вероломства, а на путь возвышенный и страшный. Да, конечно, Бубенцов в какой-то степени «играет роль», но, с другой стороны, он уже и безоговорочно верит в свое высокое предназначение. Его человеческая сущность становится вровень с благородной ролью, выбранной им, соответствует ей. И в этот момент человеческое и актерское в нем неразделимы. А дальше происходит рост его гражданских чувств. Происходит процесс осмысления, когда порыв уступает место сознательному выбору, выбору, сделанному в результате постижения жизни...



     

    ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ. Помним и любим!

    1. Когда Вы впервые увидели фильм (какой?) Эльдара Рязанова и впечатлились?

    2. Какой фильм является для Вас любимым?

    3. Что Вы бы хотели сказать об Эльдаре Рязанове и его фильмах?

      Разработчики
     
    Developed by AlexPetrov  Rambler's Top100  Copyright ©  2007-2017
      Eldar-Ryazanov.ru    
     


    1 2 3 4 5 6