Гостевая книга сайта

Эльдара Рязанова

 Имя:   e-mail: 
   спрятать мой e-mail
 Город, страна: 
 Ваш текст: 
 



Bсего: 2081 запись.  Стpаницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232 
Имя: ольгаe-mail: спрятанГород, страна: греция0 , 0000 00:00
текст прочитан, не ожидала, что отвечает разработчик сайта. мой разработчик разрабатывает, а не читает мою почту. Тем не менее, вы наверно не слышали о Брагинском - он уже давно не с нами. имя "известного" актера в греции вам ничего не скажет, как здесь не знают никакого "известного" актера россии. я просила помочь мне с пьесой - не нужно быть очень сообразительным, чтобы понять, что речь идет о сотрудничестве - очевидно, вы не общаетесь с иностранцами. если не можете прислать мне пьесу - можете не затруднять себя ответом
Да, вы знаете, Эльдар Александрович на 9-м десятке только о том и думает, как бы успеть прочитать всю почту, особенно с просьбой прислать/прочитать/прослушать.

Имя: какани ольгаe-mail: спрятанГород, страна: греция0 , 0000 00:00
уважаемый господин Рязанов, спасибо за Ваш ответ, но текст невозможно прочитать - выходят иероглифы. Не могли бы вы мне ответить по-английски, т.к. я ничего не могу поделать с текстом. Большое спасибо за Ваше время. Если помните, я Вам писала о пьесе "Сослуживцы" - и пытаемся найти сценарий для постановки в театре здесь в Афинах. Всего доброго

Имя: ольгаe-mail: pelagios2003@yahoo.grГород, страна: греция0 , 0000 00:00
уважаемый господин рязанов. мои друг в греции просит найти меня ваш сценарий "сослуживцы", по которому был поставлен фильм "служебный роман". я бы очень хотела увидеть вашу пьесу на сцене в греции. не могли бы вы прислать мне ваш сценарий. мой друг - известный актер в греции и хотел бы сыграть роль новосельцева в театре. мой адрес в греции olga kakani, Ipirou 56, 15341 Agia Paraskevi - GR.

Имя: Вадимe-mail: спрятанГород, страна: Днепропетровск, Украина0 , 0000 00:00
Уважаемый Эльдар Александрович! Благодарю Вас за Ваши уникальные фильмы. Желаю Вам здоровья, долгих лет жизни и еще не раз порадовать нас Вашими творческими успехами.
Создателям сайта - отдельное спасибо.

Имя: Андрійe-mail: Arahon@rambler.ruГород, страна: Україна0 , 0000 00:00
Любий ви наш Ельдар Олександрович я завжди мріяв поговорити з такою великою людиною як ви! пишіть мені на ICQ 498 615 817 або шліть ваше ICQ мені на мейл!

Имя: Надеждаe-mail: спрятанГород, страна: Россия, Ульяновск0 , 0000 00:00
Здравствуйте, уважаемый Эльдар Александрович! Я уже писала вам, что учусь на историческом факультете и пишу дипломную работу о вас. Хочу сказать Вам большое спасибо, за информацию, она мне очень помогла. Диплом написан, проверен, осталось только защитить, ну, конечно, немного доработать. Я Вас поздравляю со всеми прошедшими новогодними праздниками, желаю Вам огромного здоровья!

Имя: Игорьe-mail: спрятанГород, страна: красноярск0 , 0000 00:00
Тоже имею наброски сценария, только тема - скорее служебный роман. Не знаю кому послать...

Имя: Вадим Гурьевe-mail: спрятанГород, страна: Россия0 , 0000 00:00
Уважаемый Эльдар Александрович!
Очень не понравилось «Продолжение» «Иронии судьбы», хотелось рассказать о том, каким виделось продолжение, и если хотите, идею сценария продолжения «Иронии Судьбы», которая вертелась в голове еще за годы до появления последнего.
1. Что не понравилось. Не понравилась, прежде всего, идея «продолжения» – главные герои расстались, получилось, что ущербным сценарием перечеркнули главное -светлую идею предыдущего фильма. Сложилось впечатление, что кто-то на 1-й канале захотел заработать деньги, на народной любви к лучшему новогоднему фильму последних лет (до этого была «Карнавальная ночь» - тоже Ваш фильм) и пригласил для этого режиссера двух кассовых, бессодержательных «Дозоров», однако таланта сделать фильм не только кассовым, но и достойным, увы, явно не хватило. После просмотра фильма сложилось впечатление, что фильм оказался существенно ниже, ожидаемой низкой оценки. Кроме отрицательной идеи фильма очень не убедительным выглядела смена чувств главной героини, неестественный переход к поцелую, не «зацепила» ни ее игра, ни Хабенского. Не внятна обставлена идея проникновения главного героя в квартиру на улице Строителей и уже надоедливо выглядит повторная идея с опьянением главного героя, - одна и та же шутка смешна один раз. Хороший фильм можно было снять и без опьянения до невменяемого состояния, с абсолютно трезвыми главными героями. Явно не идет ни в какое сравнение с исполнением Никитина той же песни «если у вас нету тети,..» в исполнении Хабенского, (уровень исполнения и эмоционального воздействия не сопоставим). Вообще авторы фильма явно недооценили роль, музыки песен в развитии сюжета и раскрытии состояния героев. Звучащая в заключительных титрах фильма песня К.Меладце, хотя, безусловно и талантлива, но в условиях, когда зал в кинотеатре встал и выходит, уже не воспринимается так как надо, не «цепляет», как могла бы наверно, если бы была поставлена, скажем в другом эпизоде фильма. По настоящему проникновенно светлым оказалось исполнение роли Безруковым, и честно, говоря, именно его я видел в роли главного героя по предлагаемой ниже идее сценария, еще за годы до появления скажем прямо, посредственного продолжения «Иронии».
2. Идея альтернативного продолжения фильма.
Сюжетная линия фильма – главные герои фильма Женя и Надя не расстались, а счастливо живут в Москве, у них родился сын, и он пошел по стопам отца. Папа ныне профессор врач, а его жена, скажем директор или завуч школы. Сын, назовем условно Константин, или если хотите Ираклий, - молодой врач, кандидат наук, умная, романтическая натура. В его роля я представлял Безрукова, как говорил ранее, еще задолго до съемок «продолжения».

Фильм начинается с того, что утром, в постели просыпаются Е.Лукашин и Надя, и он ей говорит, «знаешь, мне приснилась какая то чертовщина», (далее мелькают фрагмент(ы) или хотя бы кино-афиша фильма «Ирония судьбы – продолжение». Она отвечает, «милый, ты наверно слишком много работал и устал. Может сегодня немного отвлечешься на конференции».

Другая пара это Ипполит и его жена Галя, да та самая несостоявшаяся невеста Лукашина. Получилось, что они брошенные, обиженные встретились и у них сложилась удачная счастливая семья. Ипполит узнал телефон Гали и приехал к ней в Москву со встречным «категорическим» предложением. Они живут в Питере, у них родилась дочь, назовем условно Настя. Ипполит сегодня, руководитель фирмы, производящей медицинское оборудование. Дочь его правая рука, внешне активная, железная бизнес-леди, «Анастасия Ипполитовна». У нее есть парень, высокий спортивный, постоянный посетитель фитнес-клуба, успешный бизнес-партнер фирмы Ипполита, занимающейся продажами оборудования фирмы Ипполита, назовем его Максим. Хорошее отношение к нему Насти носит несколько прагматический характер, типа «да неплохой, симпатичный, энергичный, вроде подходящая партия, на фоне долгого отсутствия достойных кандидатов, хотя и не зажигает».
Дальнейший сюжет связан с тем, что в Москве, на конференции медиков, посвященной новым методам лечения, встречаются профессор Е.Лукашин и поставщик, конструктор медицинского оборудования Ипполит, соответственно их дети. В фильме происходит серия событий, в результате которых их дети полюбят друг друга. Думаю, что уже первая встреча взглядами молодых героев уже должна показать потенциально взаимную симпатию, но это своего рода отдаленно Ромео и Джульетта. Реально, для любви важна ситуация, когда «ты узнаешь ее из тысячи». Такая встреча - это своего рода электрический ток, который внезапно пронзает обоих, и именно такие взгляды я бы показал у героев при первой встрече. Пишу по воспоминаниям своей первой встречи с женой и знаю у многих, живущих в браке много лет было что-то подобное. В фильме потенциально благосклонное отношение молодой героини должно в первой части фильма портится негативом и агрессией со стороны Ипполита к клану Лукашиных. Сделайте еще одну счастливую историю о любви. Публике нужна именно счастливая сказка, грязи и так в жизни хватает. Мы с женой живем 30 лет, и мне, мягко говоря, не приятно, когда сценаристы, обделенные светлым духом любви, своего рода духовные импотенты, выходят на широкие экраны порочат в фильмах саму идею счастливой семьи, верной любви. В конце концов, должны же работники кино помогать выполнять демографическую программу Президента.
Середина фильма наполняется серией событий, встреч главных героев, где, может быть даже подогретое родителями, предвзятое негативное отношение молодой героини, постепенно переходит к уважению, восхищению и возникновению любви к главному герою.
Не буду перечислять все эпизоды, посмотрим некоторые.
В начале фильма перед конференцией Лукашин-Младший, увидел дочь Ипполита, и оказался пронзенным пониманием, что она именно та, которую он искал всю жизнь. Она на него посмотрела, «Да это Он!», а потом вдруг, «Как?! Да это Лукашин!» (что- то вроде изгоя), ах какое разочарование…. Сын неверной, ветреной, подруги отца и ее такого же шалопаистого друга, способного напиться до свинского состояния, улететь в другой город, залезь в чужую квартиру и т.п. «Фу, как жаль, я так много слышала от родителей про эту породу». Последующий сюжет должен доказать ей, что все далеко не так. На конференции возникает некой конфликт, скажем, выступает младший из Лукашиных и докладывая о новых методах лечения переломов, говорит о том, что в своей работе применяли прибор фирмы Ипполита и он дает хорошие результаты, однако у него есть и некоторые недостатки и прибор надо бы усовершенствовать, далее немая речь Лукашина–младшего с пояснениями у доски и наливающиеся возмущением глаза Ипполита, он вскакивает и начинает возмущаться, что «некоторые не выросли из детских штанишек» и им «не хватает ума» пользоваться таким умным прибором, в ответ вскакивает Лукашин-старший, говорит что-то и далее просто показывается немая перепалка в лицах. Ведущий конференцию вмешивается и говорит о том, что некоторые недоработки не уменьшают в целом положительной оценки как прибора, со стороны врачей и выражает надежду, что все будет учтено в новых моделях и методиках. Дочь и сын соответственно успокаивают своих родителей, те, очевидно глотают таблетки. Естественно обмениваются взглядом молодые. Константин жестом говорит «жаль, что так произошло, твой старик неадекватен», она: «фу на тебя, вроде на удивление неплохо начал и все испортил; что с тебя взять, одно слово Лукашин». В перерыве, на кофе-брейке Лукашин-младший подходит к дочери Ипполита с целью загладить ситуацию, но тут кто-то сзади его толкает и он обливает красивое платье девушки своим кофе (может быть себя тоже). Пусть даже он не виноват, скажем, толкнул кто-то неуклюжий сзади или внезапно свалившийся неизвестно откуда друг сзади хлопнул по плечу, «Привет Костян, сколько лет!», но результат один – девушка возмущена, что с него взять, Лукашин он есть Лукашин, мальчик 33 несчастья.
После конференции участники расходятся, кто к машинам, кто к метро. Молодые вроде бы порознь идут к метро, Лукашин идет сзади, любуясь девушкой. При входе в вагон поток прижимает их вместе друг к другу лицом друг к другу. Молодой человек пытается что-то сказать в заглаживание ситуации, сбоку кто-то ехидный бросает «ничто так не сближает как общественный транспорт». Девушка не хочет слушать, и говорит демонстративно: «Следующий раз из Питера поеду на машине», он ей, что-то вроде «надеюсь, я буду вашим постоянным пассажиром», но взгляд говорит, что он ей не кажется таким уж неприятным, скорее она понимает, какой он симпатичный и милый, но родительский негатив, предубежденного отношения еще превосходит симпатию, «если бы он не был Лукашиным, очень может быть»… Здесь наступает станция остановки и девушке надо выходить, но вот незадача ее платье зацепилось за его одежду (например, сумку или пуговицу пиджака) Константина и он вынужден выйти с ней. Опять этот Лукашин! Приходится отцеплять и при этом новое соприкосновение и новый взгляд на фоне раздражения, к тому же на станции девушку ждет Её парень, Максим. Гораздо более высокого роста, спортивного телосложения и хорошо одетый, (явно успешный человек из бизнеса). Ему конечно очень не нравится, как какой то мелкий... прицепился к его объекту и он это явно демонстрирует перед дамой свою силу и преимущество в росте, (может хватает за одежду одной рукой и приподнимает Константина над полом, говоря «пару ласковых»). Молодой Лукашин с сожалением провожает взглядом уходящую пару, но на лице написано «все равно я от тебя не отстану», ждет следующий поезд.
Пропускаем дальнейшие события. Опускаем эпизоды с юмористическими ситуациями, должны быть в комедии, яркие фразы, которые должны стать хрестоматийными после фильма. Мы ведем речь об идее сюжета фильма.
Далее видится ситуация с катанием на лыжах с горок Ипполита, Насти, (Воробьевы, или в Подмосковье), возникновением перелома Ипполита, скажем по вине столкновения с тем же другом, который толкнул Лукашина на кофе-брейке. Соответственно и лечением Ипполита Лукашиными младшим и старшим. Сначала Ипполит когда его привозят в больницу и видит Лукашина конечно возражает, чтобы его лечили «эти Лукашины», но кто то из персонала говорит: «Да Вы что, они же лучшие, вы что ищете проблемы». Пришлось смириться. Здесь на себе Ипполит понимает, все прелести и недостатки своего прибора. «Черт побери, выходит Лукашин был прав!»
Визит дочери-Насти в больницу к отцу приводит к узнаванию того, что оказывается «Константин Евгеньевич и его Папа очень хорошие врачи и люди», папа горячо любящий муж много лет живет с той самой «не надежной» Надей, про которую говорил отец. Оказывается очень даже надежная? На фоне того, что оба Лукашины, любимые пациентами и уважаемые коллегами врачи, а сын, кроме того, заветная цель и объект атаки молодых коллег женского пола. При этом выясняется, что он отнюдь злоупотребляет своими возможностями. Показываются неравнодушные взгляды медсестер, врачих, пациенток. Результат – видение уже другими глазами, оказывается Лукашины не шалопаи? Невольно возникает уже некоторое уважение даже со стороны Ипполита, и совсем другое видение в новом свете Константина в женских глазах дочери. Тут же на фоне контрастом - ее парень Максим с проявлением черствости.
Сцена. Предновогодний вечер в больнице, врачи в ординаторской отмечают наступающий Новый год, Проходящая мимо Настя, приоткрыв дверь, видит и слышит как Павел поет хорошую песню. «А он оказывается еще и …». Но здесь подходит за спиной и Максим, который ехидно бросает что-то типа: «поют песни, а больным клизьму некому поставить». Грубость и цинизм выступают контрастом на фоне светлой лирики прозвучавшей песни. Вообще я бы пошел дальше и по сценарию, показал, что у Константина хобби писать музыку, и песен должна быть не одна. Кроме того, что Константин поет, конечно, бы в одной из сцен показал, когда Лукашин – старший поет песню Наде. Я бы наверно предложил 2-3 хорошие песни для этих эпизодов, написанные и посвященные в своё время моей жене...
Переломным моментом в отношении, Насти к Максиму выступает эпизод, когда вечером, выйдя из больницы, вместе с Максимом они сталкиваются с тройкой воров. Те нападают, на них, накаченный Максим, который, казалось бы, должен раскидать нападавших, выкрикивает «я за милицией!», удирает, оставляя Настю одну. В квартале от больницы, проезжающий патруль ДПС видит бегущего Максима, «наверно, вор-карманник, удирает» и патруль едет за ним в погоню, испуганный Максим по прежнему бежит, не обращая на приказ «остановиться» из милицейской машины и только когда его нагоняет милиция, задерживает, останавливается, приходит в себя и сбивчиво рассказывает, что он оказывается бежал «за помощью к милиции». В это время на крики отбивающейся Насти Константин выглядывает в окно, и первым выбегает на помощь, в отличие от того, что кто-то набирает телефон милиции, охраны. Хоть силы не равны, ввязывается в драку, спасает Настю, однако не обладая техникой Брюса Ли, хотя и яростно защищает, но получает удар ножом в спину. Героизм не в том, чтобы, будучи сильным суперменом раскидать явно более слабых, а в том, чтобы будучи более слабым ввязаться в бой с более сильными, обладая только сильным духом. Вскоре на помощь подбегает охрана, коллеги. Спасенная Настя видит как истекающего кровью спасителя, сначала ведут под руки, а потом уже теряющего сознание несут на носилках в больницу. У нее естественно (и у зрителей) переживания по поводу состояния Константина. А здесь, еще выясняется, что у него очень редкая группа крови, которой нет «под рукой» в больнице, а везти надо с другого конца Москвы, ситуация же такова, что счет идет не на часы, а на минуты… Естественно, как не трудно догадаться, такая группа крови оказывается у Насти и уже она в свою очередь спасает своего спасителя. Далее сцены с переживанием, выживет или нет, Даже Ипполит начинает переживать о судьбе спасителя своей дочери. Затем уже визит к выкарабкавшемуся из лап смерти Константину, встречи уже любящих друг друга.
«Прошло полгода»…
Следующая сцена – из ЗАГС выходит выздоровевший Константин и по ступенькам выносит свою молодую жену, в красивом свадебном платье. (Может бьть на счет выносит на руках я загнул, после операции это нереально, можно другой вариант). Евгений Лукашин (старший) говорит Гале, «Ну видишь Галя, от судьбы не уйти, и можно сказать у нас общие дети». Кто-то сзади, например, Ширвинт, добавляет и «у них даже течет течет одна кровь», Ипполит произносит «Да, надеюсь, счастливой судьбы», здесь на фоне показывают лица прежних героев по бане, подруг и т.п.
Можно конечно «размазать по стенке» предлагаемую идею, а можно и сделать нормальный светлый фильм.
В заключение хотелось сказать, что не уверен, в том, что главную женскую роль должна играть Боярская, не уверен в способности тонкой игры, скажем такой как у Безрукова, хотя возможно этому не способствовал сценарий «продолжения» фильма.
3. Источником финансирования теоретически может стать тот же, жадный до денег первый канал, учитывая «Дневной» и «Ночной» «Позоры», или конкурирующий канал, почему бы и нет? Для бизнесменов от искусства другое или еще одно продолжение - это тоже кассовый проект, новые деньги и наверно они будут готовы его снимать хоть под каждый новый год. Здесь же предлагается более светлый сценарий, соответственно потенциально большая аудитория и потенциально большая возможностью заработать.

Имя: Гузиевe-mail: Guziev56@bk.ruГород, страна: Казахстан, Алматы0 , 0000 00:00
Эльдару Рязанову.
Поздравляю с Рождеством! Хочу отправить Вам микропоэтическую пьесу,оканчивающуюся романсом. Говорят, получился очень красивый.(Христианская тема). Подскажите,пожалуйста Ваш электронный адрес.
С благодарностью,
Виктор Гузиев из Алматы




Всего 2081 запись.  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232