Гостевая книга сайта

Эльдара Рязанова

 Имя:   e-mail: 
   спрятать мой e-mail
 Город, страна: 
 Ваш текст: 
 



Bсего: 2083 записи.  Стpаницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232 
Имя: Валентина Мановаe-mail: спрятанГород, страна: Санкт-Петербург0 , 0000 00:00
Эльдар Александрович!Я всегда уважала и любила вас и ваше творчество.Здорово,что однажды узнала,что вы имееете многогранный талант!Вы так же и интеллигентный и интересный человек,что реже наблюдается..уже. Дай Вам бог доброго здоровья И того же вашей несравненной супруге,ведь я уверена,что она - ВАША МУЗА! Пожалуйста,берегите себя. И дай Вам бог жить еще долго-предолго. Иначе,что же с нами остальными будет?

Имя: Олегe-mail: спрятанГород, страна: Выборг 0 , 0000 00:00
Я посмотрел Ваше произведение "Гараж". Как и все Ваши произведения - Это ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Имя: Пашаe-mail: Pasha04-92@mail.ruГород, страна: Омск,Россия)0 , 0000 00:00
Здраствуйте Эльдар Александрович) Я хотел узнать, возможно ли вам показать мои сценарии к фильму? буду очень рад вашему ответу)
Alex: Попробуйте отправить письмо по адресу:

Москва, Ленинский пр-т, 105
Кинотеатральный центр «ЭЛЬДАР»

Имя: Сергейe-mail: спрятанГород, страна: россия0 , 0000 00:00
Доброва здоровья вам, Эльдар Александрович! Для меня в России есть два режиссёра Гайдай и Рязанов! Как Вы относитесь к его работам?

Имя: ваe-mail: спрятанГород, страна: Волгоград0 , 0000 00:00
Здравствуйте Эльдар Александрович!Я написала пьесу, но не знаю что с ней делать дальше, то есть как ее показать профессионалам?

Имя: Сергейe-mail: serg1234serg@ya.ruГород, страна: г. Санкт-Петербург0 , 0000 00:00
Здравствуйте, Эльдар Александрович!

Попытался понять некоторые места в книге Булгакова.

Вопросы по книге и фильму «Мастер и Маргарита»:

1. Почему у Берлиоза украли голову и похоронили без головы?

ОТВЕТ: По-жизни о глупых говорят: «нет у него головы». Дурак он. Не верит. Не верит тому, что ему говорят. Считает, что и так всё знает. Ни о чём не задумывается. И зачем ему голова?


2. Почему многие зрители после представления в театра-Варьете – оказались голые?

ОТВЕТ: Поверили. Поверили, что их обноски кто-то даром поменяет на самые модные и дорогие парижские модели… Прямо как дети… Вот голые и остались. Могло ли быть иначе? В наше время можно вспомнить фирму «МММ».


3. Почему тело директора Зрелищной комиссии исчезло из костюма, а пустой костюм продолжал руководить точно также, как руководил и тогда когда в нём был человек?

ОТВЕТ: Форма была, а содержания в ней не было. Это руководящее место занимала пустышка. Вот теперь видно, что этот руководитель представляет из себя на самом деле. Одна форма и никакого содержания. Однако Пиджак кабинет занимает и приказы отдаёт.


3. Почему коллектив сотрудников Пустого Костюма продолжал петь песни и не мог никак остановиться?

ОТВЕТ: Если знаешь, что занимаешься ерундой, но начальнику никогда не перечишь. Если всегда соглашаешься делать и делаешь всякую чушь, по принципу: «лишь бы деньги платили». Если всегда «поёшь по чужую дудку» - изволь уж петь столько времени, сколько тебе скажут. Сказали: пой до утра, изволь петь до утра.


В 30-х годах 20-го века в Москве поселилось Зло.
В это время в этом городе поселилось Зло.
Одни люди были злы на капиталистов.
Другие люди были злы на коммунистов.
Третьи, добиваясь для себя лучшеё доли, путём лжи «шли по головам» других.
Главное: в это время в этом городе люди были по большей части злы и не честны.
Не важно на что были злы. Важно то, что Зло в свою душу люди впустили сами.
В этот люди сами впустили Зло.

Природа не терпит пустоты: если откуда-то уходит Добро – это место неминуемо заполняет Зло. Бывает Зло приходит в виде шалуна-проказника кота-Бегемота. (лёгкая форма зла)
Бывает Зло приходит в форме саркастического Коровьева. (это серьёзнее, здесь человек уже должен задуматься)
А бывает Зло молниеносно-беспощадное, как пули Азазелло. Возможно, имя Азазелло расшифровывается, как: Азазелло = А За Зло Зело.


Суть книги – зло приходит только к тому, кто его к себе сам пускает. Если человек не пускает в свою душу зло, – оно само не приходит и не придёт.
Суть книги – Природа не терпит пустоты: если откуда-то уходит Добро – это место, по закону жизни, неминуемо должно заполнить и заполнит Зло.
Суть книги – описание зла. Формы, которые зло принимает.

Имя: Ровшанe-mail: спрятанГород, страна: г. Баку0 , 0000 00:00
Снова здравствуйте! Молодцы! Оперативно устраняете погрешности и выполняете свою работу на высоком уровне (хотя на предыдущее моё письмо что-то ответа нет). Это особенно радует на фоне таких сайтов, которые гордятся своими несуразностями и начинают хамить, когда им об этом тактично сообщаешь. Чтобы больше вас не беспокоить, одним разом сообщаю обо всех оставшихся ошибках раздела «Биография». Буду останавливаться только на орфографии и явных пунктуационных недочётах. Например, я не буду указывать на то, что вводный оборот «тем не менее» должен обособляться запятыми. Неверные моменты в самом тексте я также оставляю в стороне. Раз Эльдар Александрович считает, что было так, а не иначе, то на своём сайте он вправе предлагать только свою точку зрения. До свиданья.

Учеба во ВГИК

Первый вступительный экзамен — рецензия на фильм, название которого мы должны узнать только в просмотровом зале. Так что подготовиться заранее не представлялось возможным. Фильмом оказался & ---- Странное название было у этого фильма.
Мы явились в институт, нас загнали в аудиторию и заперли. На каждом столе лежал распечатанный на машинке рассказ А. Чехова & ---- Странное название у рассказа А. Чехова.
Я умел писать стихи & ---- Какие-то странные стихи умел писать Эльдар Рязанов.
Это была победа, потому что меня приняли. Правда, приняли условно. & ---- Тоже что-то странное.
Я решил экранизировать юмористический рассказ Карела Чапека & ---- Странное название у рассказа К. Чапека

Документальное кино

И действительно, Кристи не откладывая в долгий ящик сразу же поговорил с Гуровым. ---- «не откладывая в долгий ящик» - деепричастный оборот, который надо обособить запятыми.

«Весенние голоса» промелькнули по экранам незаметно. ---- Фильмы мелькают на экранах, а не по экранам.
Первая экранизация

Дело в том, что редактром «Известий», — кстати, очень талантливым, — был А. И. Аджубей, зять Хрущева. ---- «редактором».

Ирония судьбы

Актриса должна совмещать в себе комедийные, драматические и музыкальные способности, быть обаятельной, лишенной какой бы то ни было вульгарности, независимой, но немножно при этом и беззащитной. ---- «немножко».

Телевидение в моей жизни

Лесневская закупила несколько новых современных телекамер, приобрела три монтажных комплекта высочайшего качества, оснастила компанию лучшими системами озвучания, короче, в REN TV имеется все, чтобы снимать на замечательном техническом уровне. ---- Есть слово «озвучка», есть – «озвучивание». Но здесь и далее, наверное, речь идёт о слове «озвучение».
Яже выбираю для своих встреч только тех, кто мне лично приятен. ---- «Я же».
«Шесть вечеров с Юрием Никулиным» — рассказ о потрясающем клоуне, чудесном киноартисте, цельном и чистом человеке и о главном анекдотчике нашей страны.

1985-1987 г.г. ---- Надо писать «1985 – 1987 гг.».

1985 год
Снял интервью с Лино Вентурой, Комаки Курихарой, Ежи Гофманом, Ханной Шигулой и другими.
«Кинопанорама» рождена в эпоху застоя, когда основными предпосылками были такие: в стране вообще и в.кино в частности — все великолепно. ---- После предлога «в» надо убрать точку.
1986 год
Около одиннадцати вечера я уползал из палаты, залезая на полусогнутых ногах в автомобиль и ехал домой — ночевать. ---- «залезая на полусогнутых ногах» - деепричастный оборот, который надо обособить запятыми.
1987 год
ЯНВАРЬ—ИЮНЬ. Съемки, озвучание, монтаж, перезапись «Забытой мелодии для флейты». ---- «озвучение».
до эфира еще далеко, и, пока они монтируют передачу, я продолжаю озвучание «Дорогой Елены Сергеевны». ---- «озвучение».
Это была поуродованная, оскопленная передача. ---- Может это такой литературный приём, но в русском языке нет слова «поуродованная». Наверное, «изуродованная»

1988-1989 г.г. ---- Надо писать «1988 – 1989 гг.».

1989 год
Янаписал очень прогрессивную программу и начал встречаться с избирателями. ---- «Я написал».
А бронза, при том что я не предпринял никаких усилий к депутатству, меня вполне бы устраивала ---- «при том, что я не предпинял…». нужна запятая.
1990-1991 г.г. ---- Надо писать «1990 – 1991 гг.».
1990 год
Оснастили аппартаменты нищих буржуйками, навезли собак ---- «апартаменты».
Для этой цели мелкомелко нарезается папиросная бумага ---- «мелко-мелко».
1991 год
ЯНВАРЬ—МАЙ. Монтаж, озвучание, перезапись, печать копии фильма «Небеса обетованные». ---- «озвучение».
Кинофестиваль в Вене. Милый, веселый, легкий фестиваль. Япоказывал «Небеса обетованные». ---- «Я показывал».
1992-1995 г.г. ---- Надо писать «1992 – 1995 гг.».

1992 год
Далее она добавила, что хотя очень разборчива иредко дает согласие на съемки, но в данном случае она обещает сниматься у меня. ---- « и редко».
В июле эфир передачи о Василии Аксенове, в августе о Борисе Васильеве. ---- «в августе – о Борисе Васильеве».
Она попросилась приехать на две недели раньше до начала ее съемок. ---- Либо «попросила», либо «напросилась».
Тут она требовала дополнительных дублей и была в этом крайне настойчива.. Играла она, естественно, на русском языке. ---- Либо точка, либо многоточие, но не две точки подряд.
Прекрасно работали Олег Басилашвили и Андрей Соколов. Не подкачали и Алексей Жарков, Роман Карцев, Александр Пащутин. ---- Фамилия указанного актёра – Пашутин.
В декабре съездили на четыре дня в Париж, где снимали воспоминания Горюнова, Его умершую жену играла жена продюсера актриса Каролин Сиоль, причем тоже на русском языке. ---- После «Горюнова» должна стоять точка, а не запятая.
В ноябре эфир передачи об Юрии Левитанском. ---- В данном контексте рекомендуется употребление предлога «о».
1994 год
В этих тридцати минутных фильмах, любовно смонтированных редактором всех моих телевизионных работ Аленой Красниковой и режиссером Юрием Афиногеновым ---- «тридцатиминутных».
О Гала (так ее называл Дали) и ее муже рассказывают в фильме друг и издатель художника Пьер Аржилле ---- Имя супруги С. Дали Е. Д. Дьяконовой, известной, как Гала, склоняется по падежам.
В Нижнем Тагиле я попросил отвезти меня на окраину города в поселок Красный Камень, где я будучи пятнадцатилетним пареньком прожил с семьей целый год в эвакуации. «будучи пятнадцатилетним пареньком»---- деепричастный оборот, который надо обособить запятыми.
1995 год
ЧЕСТНО РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ НРАВОВ
В нескольких случаях в интервью данные Павла Сиркеса выглядят так «П.С». После «С» необходима точка.
Яже — молодой, начинающий. ---- «Я же».
Э.Р.: Нет, дело не в том. С Брагинским дуэт распался потому,что невозможно жить двум разным людям в унисон очень много лет. ---- В «потому,что» отсутствует пробел.
Конец XX века

Если бы не бегущие картинки, сочиненные Диснеем, Эйзенштейном, Куросавой, Клером, Феллини, картинки, проникающие с белых киноэкранов в зрительские сердца, мир был бы еще более слепым. ---- Слово «слепой» и наречие «более» не сочетаются друг с другом. Либо слепой, либо – нет, но не более.
Находясь на краю бездны, надо тем не менее не опускать рук. Предаваться чувству безнадености — бессмысленно, бесплодно. ---- «безнадежности».










Alex: Ровшан, спасибо большое за внимательное прочтение!
По некоторым пунктам согласиться с Вами нельзя, например:
1. Все-таки говорят "озвучАние", а не "озвучЕние".
2. Имя жены Дали стало ГалА (на французский манер), и оно не склоняется.

Имя: Светланаe-mail: спрятанГород, страна: Москва0 , 0000 00:00
Здравствуйте Эльдар Александрович!
Мне 38 лет, я люблю кино!, все время снятся сны как будто я снимаюсь в кино.Но к сожалению жизнь сложилась так,что я работаю в другой сфере деятельности. Все думаю, что и в кино нужны пожилые люди, вот уйду на пенсию и пойду в массовку, а время уходит.
И теперь я пишу лишь для того, чтобы соприкаснутся с тем, что Вы делаете.
Мне очень хочется чтобы Вы знали, что я ЕСТЬ.


Имя: Иринаe-mail: спрятанГород, страна: г.Дзержинск Нижегородская область0 , 0000 00:00
Уважаемый Эльдар Александрович!
Недавно перечитала Горького "Дело Артамоновых". Мне кажется, что по этой книге получился бы отличный фильм. Думаю,что события описанные там, очень актуальны для нашей действительности.




Всего 2083 записи.  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232