Гостевая книга сайта

Эльдара Рязанова

 Имя:   e-mail: 
   спрятать мой e-mail
 Город, страна: 
 Ваш текст: 
 



Bсего: 2081 запись.  Стpаницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232 
Имя: Алексейe-mail: komarowsky@ukr.netГород, страна: 0 , 0000 00:00
Уважаемый Эльдар Александрович!
После замечательных Ваших гусарских фильмов предлагаю вам на рассмотрение мой сценарий:

комедия "Ряженые черти


Синопсис:

Действие происходит в 1812 году.

Разжалованный за наставление рогов князю Тщеславскому поручик лейб-гвардии гусарского полка Петр Воронцов высылается из Петербурга в свое подмосковное имение Воронцово к маменьке.

Одновременно с этим начинается война с Наполеоном. Поручик хочет совершить подвиг и вернуть себе расположение командования. С помощью своего ленивого, но хитрого лакея Яшки, мечтающего побывать в Париже, поручик обдумывает варианты возвращения в полк, но пока тщетно.

По пути в ссылку в дорожном трактире поручик обыгрывает в карты графа Шереметева и тот проигрывает ему свой крепостной театр.
Крепостные актеры заняты постановкой аллегории «Открытие Америки», и поэтому новый хозяин получает их одетыми в костюмы 15-го века: Колумб, король Фердинанд, королева Изабелла, конкистадоры в латах, индейцы в перьях и т. п.
Поручик решает превратить актеров в партизанский отряд.

Актеры во главе с поручиком начинают нападать на французов, пробираясь в имение поручика. Французов охватывает паника. Они не понимают, откуда в подмосковных лесах могли взяться конкистадоры и индейцы.

Красавица-актриса Аграфена (Груша) влюбляется в поручика, но он зарекся не заводить амурных отношений, пока не восстановится на службе.

В имении поручика почти никого не оказывается. Крепостные разбежались, а маменька перебралась в Москву.

Поручик и его отряд пробираются в Москву к маменьке. Маменька поручика оказывается заядлой театралкой и очень радуется приобретению сына. Во избежание лишних расспросов поручик говорит маменьке, что исполняет секретное задание командование по эвакуации придворного императорского театра.

В Москве у Груши появляется поклонник – французский офицер Франсуа Поклен. Он является прапрапраправнуком великого Мольера и грезит о славе предка, сочиняя бездарные пьески.

Узнав о крепостном театре, Франсуа предлагает поручику, которого он принимает за импресарио, поставить свою новую пьесу о Наполеоне «Триумф императора». Через высокопоставленного покровителя Поклен собирается пригласить на премьеру всю верхушку французской армии во главе с Наполеоном.

У поручика возникает смелая идея захватить Наполеона в плен, прекратить войну и тем самым восстановить расположение своего командования. Поручик соглашается на предложение Поклена.
Начинаются репетиции. Некому играть Наполеона. Поручик поручает эту роль Яшке. Яшку гримируют, и он становится точь-в-точь Наполеон.

На премьеру в помещении, где должен состояться спектакль, собирается весь цвет французской армии во главе с Наполеоном.
Поручик приступает к реализации плана похищения Наполеона.

Случайно в театре вспыхивает пожар, и начинается паника. Огонь перекидывается на другие дома и начинается знаменитый московский пожар. Это помогает поручику выкрасть императора.
Французы ничего не подозревают, так как они принимают за Наполеона Яшку и спасают его из огня.

Поручик доставляет Наполеона в Петербург, возвращает себе расположение командования, дает вольную актерам и женится на Аграфене.

Наполеон в Сибири валит лес. Яшка во главе отступающих французов едет в Париж.

Имя: Раисаe-mail: спрятанГород, страна: Краснодар0 , 0000 00:00
Зравствуйте уважаемый Эльдар Александрович!
Очень давно хочется посмотреть цикл "Восемь девок — один я"особенно с участием Людмилы Гурченко. Нигде не могу это найти. Если это возможно разместите это на Вашем сайте, с большим нетерпением буду этого ждать.

Имя: владимирe-mail: спрятанГород, страна: санкт-петербург0 , 0000 00:00
Эльдар Александрович!
Просто примите эти строчки в знак благодарности за ваше творчество.

Почему все так устроено?
Редко кто к нам в душу забредет,
Больше все свершают не по-моему,
Чаще горечь, и внутри скребет.

Ну а этот, с именем неправильным,
Выбивает слезы от любви.
Всей России долго будет памятен,
За стихи, за фильмы для души.

Нет в нем гонки за деньгами и за славой,
Скромен, меж киношных избегает драк.
Выправкой не обладает бравой,
Видно, что покушать не дурак.

Но при встречах: на досуге или в фильме,
Первым чувством, раз и навсегда,
Все, что на экране, очень сильно
Сердце пробирает до конца.

Говорят, что нет незаменимых,
Не могу тут спорить, промолчу.
Разделяй людей на настоящих - мнимых,
Чтобы не задуть добра свечу.

С уважением, Владимир

Имя: Йонасe-mail: j.viesulas@gmail.comГород, страна: Литва0 , 0000 00:00
Уважаемый Эльдар Александрович!Для меня Вы самый самый -всех времен.Здоровья и много много лет Вам жить на ладони земли

Имя: Марианнаe-mail: 19april1973@rambler.ruГород, страна: Москва0 , 0000 00:00
Здравствуйте, Эльдар Александрович!
Я хочу у Вас спросить вот о чем: в Вашей книге "Не-подведенные итоги" рассказывается о подготовке к съемке фильма "Сирано де Бержерак". Там же имеются и фотографии Ефремова, Высоцкого, Юрского и Евтушенко в гриме Сирано. Вопрос состоит вот в чем: КОГО же Вы предполагали снимать в роли Кристиана? Все актеры, которых Вы пробовали, хороши настолько, что ни одна Роксана (на мой "женский" взгляд) не откажется ни от одного из них - настолько велико их обаяние, особенно учитывая поэтический дар Сирано...
Так КЕМ же должен был быть Кристиан, чтобы их всех затмить?

С уважением, Марианна Степина
П.С. Извините, если вопрос Вам покажется дурацким.

Имя: Викторияe-mail: спрятанГород, страна: Москва, Россия0 , 0000 00:00
Уважаемый Эльдар Александрович,

Педагогический коллектив прилашает Вас
На торжественное мероприятие посвященное 110-летию
Государственного образовательного учреждения
Средней общеобразовательной школы №59 им. Н.В. Гоголя
(бывшей гимназии Медведниковых),
Которое состоится 5 октября 2011 года в 13 часов 30 минут
В школе №59 им. Н.В.Гоголя ЦАО города Москвы
По адресу: Москва,Староконюшенный переулок, дом 18.

С уважением, Скачкова Виктория Евгеньевна,
От имени директора школы Филькиной Виктории Михайловны.

Имя: Маринаe-mail: maritolstikova@yandex.ruГород, страна: г. Соликамск, Пермский край0 , 0000 00:00
Здравствуйте, Эльдар Александрович! Не знаю, прочтёте ли Вы моё послание и уж тем более ответите ли на него, но, несмотря на это, всё равно пишу. Пишу, потому что не могу найти себе места с 30 марта этого года... Вы, конечно, понимаете, что я имею в виду внезапный уход Людмилы Марковны Гурченко. Прежде всего примите, пожалуйста, мои соболезнования: я понимаю, как тяжело пережить смерть близкого человека, - я сама в этом году потеряла бабушку и человека, которого любила, да и Людмила Марковна для меня была очень близким(можно сказать, родным) человеком, хотя мы и не были знакомы. Именно Её книги, песни и, конечно же, роли всегда помогали и до сих пор помогают мне в любых обстоятельствах оставаться собой, справляться с проблемами и переживать утраты. В благодарность за это и в память о талантливейшей актрисе, красивейшей женщине и умнейшем человеке мне хочется сделать что-то в своей профессии (именно в профессии, потому что знаю, как Людмила Марковна не терпела непрофессионализма). Я филолог по образованию, преподаватель русского языка в местном педагогическом институте и начинающий учёный. Именно наука и может мне помочь, поскольку я хотела бы исследовать автобиографические книги Людмилы Марковны (я уже и тему рабочую сформулировала - "Концепт "актриса" в автобиографических книгах Л.М.Гурченко". Можно, кстати, эту тему расширить и рассмотреть образы актрис, созданные Людмилой Марковной в кино, - ведь их немало: "Прощальные гастроли", "Послушай, Феллини!", "Аплодисменты, аплодисменты..." и т.д.). Почему я обращаюсь к Вам? Потому что считаю, что неэтично начинать эту работу, не узнав, что по этому поводу думала или могла думать сама Людмила Марковна. Знаю из книги "Люся, стоп!", что она была не против изучения Её киноролей, в частности роли Веры в фильме "Послушай, Феллини!", но кино - это всё-таки коллективная работа, а книга - очень личное, хотя и обращённое к миллионам читателей. Я уже писала по этому поводу Сергею Михайловичу Сенину, но он пока молчит. Для меня же эта работа - просто смысл жизни. Эта возможность (пусть пока и очень призрачная) изучать творчество моей любимейшей актрисы, с одной стороны, просто затмевает собой всё остальное и не даёт ничем заниматься всерьёз, а с другой - даёт мне силы преодолевать все препятствия, возникающие в моей жизни. Может, Вы сможете мне что-нибудь посоветовать, ведь Вы - один из самых близких людей для Людмилы Марковны? Заранее прошу прощения за доставленное беспокойство. Всего доброго Вам и Вашим близким! С уважением к Вам и с огромной любовью к Вашим фильмам, Марина.

Имя: Юраe-mail: tereh48@yandex.ruГород, страна: с. Доброе Липецкой области0 , 0000 00:00
Здравствуйте, Эльдар Александрович. Не так уж давно, но пришла в мою голову мысль: вот есть картины Рафаэля, Врубеля, Сальвадора Дали, Репина, Сурикова и т.д. И про них говорят (БЕЗУСЛОВНО ЗАСЛУЖЕННО!!!), что это шедевры, не имеющие цены, т.е. бесценны. В самом начале кинематогафа фильмы художественные называли кинокартинами, и это очень классно было подмечено!!! Статичное полотно ведь называют бесценным, а фильм прокатен. Вот только, а ежели к фильму прикрепляется ЛЮБОВЬ, прошедшая далеко не через одно поколение людей, разве он не достоин называться бесценным, разве государство не должно его хранить как музейную редкость, дорожа каждым кадром. Теми шедеврами и являются все увиденные мною Ваши картины! Думаю, Вы согласитесь, что создал все великие картины Бог, а накоторые из них он воплотил через Вас. Здоровья Вам, удачи и мира! Снова надеюсь на Ваш ответ...

Имя: Викторияe-mail: спрятанГород, страна: Москва-Прага0 , 0000 00:00
Дорогой Эльдар Александрович! Смотрю в миллионныцй раз Служебный роман, потому что наступила очередная осень, мы всегда осенью смотрим Служебный роман. Я всегда восхищалась этим фильмом. Но сегодня этот фильм меня просто поразил. Не знаю почему, но я поставила абсолютно противоположные знаки рядом со всеми персонажами. Наверное, (смею надеяться) я до этого доросла! Вы абсолютный гений! Гениальность Ваших фильмом в том, что в любом возрасте находишь для себя определенные грани, но чем становишся старше, тем все глубже и острее. Ваши фильмы о настоящих отношениях и потому они вечны! Вы опережаете свое время, в этом тоже Ваша гениальность! Теперь я с удовольствием смотрю Старые клячи! Это звучит эгоистично, но пожалуйста, берегите себя! Для себя, для Ваших близких, для нас... Спасибо Вам!!! Хочется надеятся, что Вы читаете письма, которые Вам пишут Ваши преданные поклонники




Всего 2081 запись.  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232